Научно-технический центр электроэнергетики государственного предприятия «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго»

О предприятии

Научно-технический центр электроэнергетики государственного предприятия «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго». Целью создания предприятия стало улучшение управления научными организациями в области электроэнергетики, повышения их научного потенциала и эффективного использования материальных ресурсов.

Задача

Организация поставила задачу обеспечить сотрудников и клиентов доступом к современным услугам передачи голоса, оптимизировать обработку телефонного трафика и заложить основу к дальнейшему развитию голосовых и видео сервисов, в том числе для построения системы унифицированных коммуникаций.

Решение

Аудит телекоммуникационной инфраструктуры и существующий сети НТЦЕ, проведенный при  возникшей необходимости телефонизации, показал, что СКС устарела, наращивание функциональности и расширение на ее базе невозможно. Специалистами IT-Solutions была предложена  полная замена СКС во всем здании, что в данном случае, по оценкам специалистов, выгоднее модернизации существующей сети.

После работ по прокладке СКС на 250 портов, специалисты департамента унифицированных коммуникаций приступили к монтажу и настройке телефонной станции. Выбор, основанный на соотношении цена/требования, был сделан в пользу Karel DS 200 – цифровой телефонной станции, которая имеет широкий спектр сервисных и системных функций. Аналогичные АТС установлены на многих государственных и частных объектах по всему миру, самый крупный проект на базе этой платформы – сеть на 328 тысяч портов в «АзерТелеком» (государственный оператор телефонной связи Азербайджана), что в очередной раз подчеркивает надежность и качество исполнения данной платформы. Все эти характеристики ставят устройство в один ряд с цифровыми телефонными АТС крупнейших производителей при меньшей стоимости за порт. Среди других преимуществ достигнутых в результате модернизации, можно выделить полнофункциональную СКС со скоростью передачи данных 1 ГБ/с. Специалисты IT-Solutions успешно решили задачу построения  телефонной станции с «нуля» для всей организации, с учетом актуальных для энергетической компании требований к обслуживанию клиентов.

Отзыв клиента

 Артур Буйбаров, начальник отдела информационных технологий НТЦЕ: «Грамотный консалтинг от специалистов IT-Solutions позволил принять оптимальное решение в выборе телефонной станции, что позволило снизить расходы НТЦЕ, и повысить эффективность бизнес-процессов компании. Появилась возможность оперативно решать различные вопросы и аккумулировать отклики клиентов. Данные рекомендации были очень полезны для нас. В IT-Solutions работают действительно опытные специалисты. Мы довольны качеством работы компании». 

.