Страховое общество «Ильичевское»

О компании

Страховое общество «Ильичевское» и страховая компания “Ильичевская” были созданы в 2005 году. Сейчас компании занимают высокие позиции в рейтингах украинских страховщиков и зарекомендовали себя, как надежные партнеры.

Задача

Компания открыла ряд новых офисов, а также центр обслуживания клиентов в Киеве, обеспечив для них более комфортные условия урегулирования страховых случаев. Для постоянного контроля и оперативности в принятии управленческих решений СК «Илличевская» обратилась к IT-Solutions, посчитав внедрение видеоконференцсвязи одним из основных усовершенствований и инноваций в бизнесе с целью повышения качества принятия управленческих решений.

Решение

Специалисты IT-Solutionsрассматривали внедрение в компанию, как аппаратных, так и программных решений видеоконференцсвязи. В итоге была рекомендована программная разработка, которая практически не уступает по качеству программным решениям и, наряду с этим, достаточно экономична и не требует систематических закупок нового оборудования.  

В течение трех дней все филиалы были оснащены веб-камерами с гарнитурами, а во всех отдаленных местах была установлена клиентская часть ПО. Сделав предварительное тестовое подключение, следующий видеосеанс проводился уже с помощью программного решения TrueConf.

Результат

Изначально были небольшие проблемы  в удаленных рабочих местах (1-2 компьютера) с очень малой пропускной способностью интернет-канала ( 128/256 кбит/с). По этой причине во время видеоконференции медленно сменялось видеоизображение. Но проблему удалось решить путем расширения пропускной способности до 512 кбит/с и более.

Отзыв клиента

«В течение 3-х лет мы использовали телефонную связь для проведения совещаний с филиалами, агентствами и удаленными рабочими местами. В это же время расширяли свою филиальную сеть по всей Украине. В определенный момент мы превысили запланированные расходы на стационарную связь, поэтому  решили перейти на IP-телефонию. Однако после рассмотрения ряда предложений  нас заинтересовали переговоры в формате видеоконференцсвязи. Мы очень довольны качественной работой специалистов IT-Solutions. После внедрения решения  нам еще ни разу не была нужна помощь от службы сервисной поддержки так как у программы понятный и дружественный интерфейс, а все настройки и изменения проводятся самостоятельно»,  –  рассказал  руководитель управления информационных технологий Антон Шило.