Как не оказаться «в минусах» или экономия в условиях кризиса

12 ноября 2015
изображение Как не оказаться «в минусах» или экономия в условиях кризиса
Сегодня, в условиях кризиса и нестабильного курса, организации должны действовать активно и разумно. Стоит вопрос экономии организационных расходов и снижения затрат на поддержку сервисов. При этом нужно направлять ресурсы на сохранение и развитие работоспособности систем, обеспечивающих основу деятельности компании.

Предлагаем краткий набор рекомендаций для спасения компании от кризиса на рынке:  
•В период кризиса, казалось бы, неизбежны снижения зарплат и сокращение штата. Но задумайтесь, кто будет заниматься развитием, когда даже на поддержку ресурсов будет недостаточно?
•Лучшим вариантом для бизнеса, будет поиск поставщиков, которые предложат более выгодные условия и качественные услуги.
•Вкладывая в обучение имеющихся специалистов, и разгружая их от рутинных задач с помощью аутсорсера, вы делаете вклад в будущее своей компании.
•Оптимизация ИТ-инфраструктуры и модернизация имеющегося оборудования, вместо покупки новой техники позволит  сэкономить бюджет и упорядочить бизнес процессы по управлению техникой. 
• Строгий учет всех имеющихся в организации лицензий на программное обеспечение, естественно необходим, но не стоит забывать, что с развитием технологий облачного сервиса появилась возможность не покупать ПО и оборудование, а приобретать их как услугу
• Всё более популярным становится воркшифтинг, иными словами, робота вне офиса с помощью виртуальных рабочих мест и видеоконференцсвязи. Плюс здесь в снижении кадровых и организационных затрат и в удобстве пользователей.
И помните, кризис – явление временное, но цикличное. Его не нужно бояться, к нему нужно быть подготовленным, чтобы обезопасить себя и свою компанию.