IT-Solutions – №1 по ИТ-аутсорсингу в Украине за 2011 год, - IDC

20 августа 2012
изображение IT-Solutions – №1 по ИТ-аутсорсингу в Украине за 2011 год, - IDC

Согласно исследованию IDC компания IT-Solutions стала №1 на рынке ИТ-аутсорсинга услуг управления серверной и сетевой инфраструктурой, рабочими станциями, периферийным оборудованием и системами хранения данных (NDOS), по итогам 2011 года. Доля IT-Solutions на рынке ИT-аутсорсинга (NDOS) за 2011 год составила 23%. 

«По данным IDC, сегмент NetworkandDesktopOutsourcingServices оказался самым динамичным на рынке ИТ-услуг в Украине в 2011 году, – комментирует Андрей Головных, ведущий аналитик киевского офиса IDC.  –  Причем высокие темпы роста данного сегмента сохранятся в нашей стране в ближайшие несколько лет».

Александр Якушко, руководитель сервис-центра компании IT-Solutions, объясняет лидерские позиции компании на рынке двумя факторами: единым стандартом качества услуг во всех областях Украины и поддержкой непрерывности бизнеса клиентов за счет устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре на протяжении четырех часов с реакцией меньше часа.

«Наша команда поставила перед собой задачу стать №1 по оказанию услуг ИТ-аутсорсинга в Украине до 2015 года, предоставляя решения, отвечающие мировым стандартам качества. Мне приятно отметить, что мы идем упреждающими темпами и смогли добиться 1-ой позиции уже в 2011 году, хотя главной оценкой качества и стимулом к развитию, являются наши клиенты. Рынок ИТ-аутсорсинга находится в стадии развития, многие заказчики только сейчас начали понимать выгоды передачи непрофильных для себя ИТ-процессов внешним компаниям-экспертам», – говорит Александр Якушко.

Сергей Багрий, генеральный директор IT-Solutions дополняет: «За 2011 год нам удалось добиться значительных успехов: годовой рост объема ИТ-услуг в компании составил 90%, в то время как рынок вырос на 29,4%. Несмотря на уже показанные нами высокие результаты, в 2012–2013 годах мы планируем запустить  ряд инновационных сервисов по повышению качества услуг ИТ-аутсорсинга. Это даст возможность заказчику пользоваться нашими услугами практически не меняя внутренние процессы: для решения проблемы достаточно будет позвонить или заполнить онлайн-заявку с любого авторизованного устройства. Таким образом, клиент сможет полностью абстрагироваться от процесса ИТ-обслуживания, при этом, непосредственно, контролировать результат, что позволит сосредоточиться на основном бизнесе. Мы готовы взять на себя первую, вторую или третью линию поддержки исходя из особенностей бизнес-процессов и задач клиента, таким образом, избавив его от любых проблем по ИТ-обслуживанию. Для анализа эффективности ИТ-сервисов и оценки выгод от привлечения сервис-провайдера мы будем предоставлять заказчику онлайн-доступ к подробным отчетам и аналитике, что, безусловно, сделает работу с нами абсолютно прозрачной и понятной».