Решения АТС для малого и среднего бизнеса1
Решения АТС для малого и среднего бизнеса1
В систему АТС Alcatel-Lucent OCS для малых и средних предприятий (SME) включено множество приложений для решения различных прикладных задач – от передачи голоса до организации связи, а именно: интегрированная голосовая почта, личный секретарь, группа автоматических операторов, центр обработки вызовов, доступ к Интернет, унифицированная связь, мобильность вне предприятия, и множество других нужных и полезных в работе функций. Консультация специалиста

АТС Alcatel OmniPCX Office объединяет функции:

  1. классическая АТС,
  2. центра обработки вызовов (CallCenter),
  3. речевая почта (Voicemail),
  4. сервер IP-телефонии (IP-PBX),
  5. коммутатор локальной сети,
  6. маршрутизатор доступа в Интернет,
  7. межсетевой экран,
  8. прокси-сервер (включая cервер статистики),
  9. сервер электронной почты.

При этом архитектура АТС и ассортимент блоков телефонной станции позволяют комплектовать продукт таким образом, чтобы получить решение конкретной задачи, не переплачивая за излишнюю функциональность.

Так, например, если Вам необходима только классическая офисная АТС, вы не будете платить за ненужные вам встроенный LAN коммутатор, маршрутизатор и т.п. Однако, если со временем вы решите добавить эти компоненты или перейти к  IP-телефонии, сделав из вашей телефонной станции полноценнуюIP-АТС, то такое изменение осуществляется простым добавлением необходимого оборудования к АТС Alcatel OmniPCX Office и программных лицензий.

С точки зрения предоставляемого абоненту сервиса не существует никаких различий между абонентомIP-телефонии и абонентом АТС, использующим цифровой телефон Reflex. IP-АТС рассматривается как технология, применение которой не  предполагает конфликта с классическим решением, а напротив — дополняет его в  качестве равноправного компонента.

Ключевые характеристики IP-PBX:

  • Унифицированное построение на основе 19". Легкая интеграция оборудования АТС в структурированную кабельную сеть.
  • Центр обработки вызовов (CallCenter) — звонки Клиентов не останутся без ответа
  • Мобильная связь DECT и GAP. Вы можете перемещаться с одного места на другое без потери связи (прозрачный handover между базовыми станциями DECT).
  • Встроенная речевая почта и Автосекретарь. Множество легко используемых функций для каждого абонента.
  • Встроенная поддержка доступа в Интернет: Маршрутизатор, фирменный firewallCheckmark,прокси-сервер для управления доступом, кэш WEB и DNS для оптимального функционирования. Все в одном конструктиве.
  • Естественный голос по каналу АТС IP-телефонии,
  • Программные приложения, ориентированные на комфортную работу с телефоном. Персональный помощник, программный телефон PimPhony.

Эти и другие свойства делают телефонную станцию Alcatel-Lucent OmniPCX Office идеальной коммуникационной базой для предприятий от 10 до 200 рабочих мест.

Общие сведения АТС Alcatel-Lucent

В состав предлагаемой системы PBX Alcatel-Lucent OCS входят станция OmniPCX Office, коммуникационный сервер с расширенными функциями и сетевая инфраструктура. Подключение АТС строится по принципу модульности и защищено от  устаревания (адаптируется к потребностям заказчика при любом дальнейшем развитии предприятия). Конкретное решение, максимально соответствующее потребностям и бюджету заказчика, создается комбинированием следующих компонентов:

АТС Alcatel

1. Аппаратные средства (оборудование АТС)

Различные мощные «аппаратные платформы» sip АТС на основе станции OmniPCX Office (блоки, платы, …), коммуникационный сервер с расширенными функциями (варианты CompactEdition и PremiumEdition, аппаратные опции), сетевая инфраструктура (обычные коммутаторы, коммутаторы беспроводных LAN..).

2. Программное обеспечение АТС

Выбираются «наборы коммуникационных программ» для станции OmniPCX Office и  коммуникационного сервера с расширенными функциями, реализующие максимальную функциональность, использование voip АТС, а также «лицензии на  опциональное ПО» в дополнение к этим наборам: расширенная голосовая почта (Extendedvoicemail), группа автоматических операторов (Multiple Automated Attendant), центр обработки вызовов (Omni Touch CallCenter Office), шестисторонняя конференц-связь (6 — party conference), пользователи с  расширенными функциями (Extende dusers) и т. д.

3. Терминалы телефонной станции

Существует полная линейка настольных и мобильных терминалов: «терминалы АТС – IP-телефонии или цифровые».

Кроме того, с системой PBX Alcatel-Lucent OCS могут поставляться программные терминалы: PIMphonyBasic (бесплатный), PIMphonyPro, PIMphonyTeam и  PIMphonyAttendant.

АТС Alcatel-Lucent OCS

 

Получите бесплатную консультацию по АТС Alcatel-Lucent
по телефону прямо сейчас!

(044) 586−26−76