"> IT-Solutions – №1 по ИТ-аутсорсингу в Украине за 2011 год, - IDC - IT-Solutions, Украина
20.08.2012

IT-Solutions – №1 по ИТ-аутсорсингу в Украине за 2011 год, – IDC

Согласно
исследованию IDC компания IT-Solutions стала №1 на рынке ИТ-аутсорсинга услуг
управления серверной и сетевой инфраструктурой, рабочими станциями,
периферийным оборудованием и системами хранения данных (NDOS), по итогам 2011
года. Доля IT-Solutions на рынке ИT-аутсорсинга
(NDOS) за 2011 год составила 23%. 

«По данным IDC, сегмент NetworkandDesktopOutsourcingServices оказался самым динамичным на рынке ИТ-услуг в Украине в 2011 году, – комментирует Андрей Головных, ведущий аналитик киевского офиса IDC. 
–  Причем высокие темпы роста данного сегмента сохранятся в нашей стране в
ближайшие несколько лет».

Александр
Якушко
, руководитель сервис-центра компании IT-Solutions, объясняет лидерские
позиции компании на рынке двумя факторами: единым стандартом качества услуг во
всех областях Украины и поддержкой непрерывности бизнеса клиентов за счет
устранения сбоев в ИТ-инфраструктуре на протяжении четырех часов с реакцией
меньше часа.

«Наша команда
поставила перед собой задачу стать №1 по оказанию услуг ИТ-аутсорсинга в
Украине
до 2015 года, предоставляя решения, отвечающие мировым стандартам
качества. Мне приятно отметить, что мы идем упреждающими темпами и смогли
добиться 1-ой позиции уже в 2011 году, хотя главной оценкой качества и стимулом
к развитию, являются наши клиенты. Рынок ИТ-аутсорсинга находится в стадии
развития, многие заказчики только сейчас начали понимать выгоды передачи
непрофильных для себя ИТ-процессов внешним компаниям-экспертам
», – говорит
Александр Якушко.

Сергей
Багрий
, генеральный директор IT-Solutions дополняет: «За 2011 год нам удалось добиться значительных
успехов: годовой рост объема ИТ-услуг в компании составил 90%, в то время как
рынок вырос на 29,4%
. Несмотря на уже показанные нами высокие результаты, в
2012–2013 годах мы планируем запустить 
ряд инновационных сервисов по повышению качества услуг ИТ-аутсорсинга. Это даст возможность заказчику пользоваться нашими
услугами практически не меняя внутренние процессы: для решения проблемы
достаточно будет позвонить или заполнить онлайн-заявку с любого авторизованного
устройства. Таким образом, клиент сможет полностью абстрагироваться от процесса
ИТ-обслуживания, при этом, непосредственно, контролировать результат, что
позволит сосредоточиться на основном бизнесе. Мы готовы взять на себя первую,
вторую или третью линию поддержки исходя из особенностей бизнес-процессов и
задач клиента, таким образом, избавив его от любых проблем по ИТ-обслуживанию.
Для анализа эффективности ИТ-сервисов и оценки выгод от привлечения
сервис-провайдера мы будем предоставлять заказчику онлайн-доступ к подробным
отчетам и аналитике, что, безусловно, сделает работу с нами абсолютно
прозрачной и понятной».