23.01.2013

Иван Зимин: АТС для НТЦЕ с «нуля», или почему некоторые решения лучше создавать заново

Компания IT-Solutions завершила проект по построению телефонной станции в научно-техническом центре электроэнергетики государственного предприятия «Национальная энергетическая компания «Укрэнерго». АТС реализована на базе решения Karel. В ходе проекта успешно решены задачи обеспечения клиентов доступом к современным услугам передачи голоса, оптимизирована обработка телефонного трафика и заложена основа к дальнейшему развитию голосовых и видео сервисов, в том числе для построения системы унифицированных коммуникаций

Аудит телекоммуникационной инфраструктуры и существующий сети НТЦЕ, проведенный при возникшей необходимости телефонизации, показал, что СКС устарела, наращивание функциональности и расширение на ее базе невозможно. Специалистами IT-Solutions была предложена полная замена СКС во всем здании, что в данном случае, по оценкам специалистов, выгоднее модернизации существующей сети.

После работ по прокладке СКС на 250 портов, специалисты департамента унифицированных коммуникаций приступили к монтажу и настройке телефонной станции. Выбор, основанный на соотношении цена/требования, был сделан в пользу Karel DS 200 – цифровой телефонной станции, которая имеет широкий спектр сервисных и системных функций. Аналогичные АТС установлены на многих государственных и частных объектах по всему миру, самый крупный проект на базе этой платформы – сеть на 328 тысяч портов в «АзерТелеком» (государственный оператор телефонной связи Азербайджана), что в очередной раз подчеркивает надежность и качество исполнения данной платформы. Все эти характеристики ставят устройство в один ряд с цифровыми телефонными АТС крупнейших производителей при меньшей стоимости за порт. Среди других преимуществ достигнутых в результате модернизации, можно выделить полнофункциональную СКС со скоростью передачи данных 1 ГБ/с. Специалисты IT-Solutions успешно решили задачу построения телефонной станции с «нуля» для всей организации, с учетом актуальных для энергетической компании требований к обслуживанию клиентов.

«Перед нами стояла непростая задача: телефонная станция должна была соответствовать самым высоким требованиям функциональности и надежности и быть наиболее экономически эффективным решением. Кроме того, работы усложнялись, невозможностью остановки бизнес-процессов предприятия. Тем не менее, мы завершили проект в кратчайшие сроки, не прерывая работу организации», – сообщил руководитель департамента унифицированных коммуникаций компании IT-Solutions Иван Зимин.

«Грамотный консалтинг от специалистов IT-Solutions позволил принять оптимальное решение в выборе телефонной станции, что позволило снизить расходы НТЦЕ, и повысить эффективность бизнес-процессов компании. Появилась возможность оперативно решать различные вопросы и аккумулировать отклики клиентов. Данные рекомендации были очень полезны для нас. В IT-Solutions работают действительно опытные специалисты. Мы довольны качеством работы компании», – сообщил Артур Буйбаров, начальник отдела информационных технологий НТЦЕ.

http://www.pcweek.ua/themes/detail.php?ID=141316