16.12.2021

Основным каналом связи с заказчиками остается коммуникация

Второй год тема влияния пандемии на разные сферы бизнеса и жизни не покидает чат. Журнал «Маркетинг в Україні» решил выяснить как изменилось поведение потребителей в ситуации карантинных ограничений. Чего хотят заказчики и как меняется их поведение, – рассказывает директор по маркетингу и продажам IT-Solutions Виктория Чучина.

Что изменилось в качественных характеристиках вашей ЦА за текущий год?

Портрет нашей целевой аудитории в последние годы не испытывал глобальных изменений. Это по-прежнему руководители департаментов ИТ-инфраструктуры крупных украинских компаний, ИТ-директора компаний среднего размера.  Next normal отразилась на поведении ЦА в прошлом году: ситуация с COVID-19 заставила переводить бизнес в онлайн, что частично повлияло на вид коммуникаций и инструменты взаимодействия. Изменения больше наблюдались скорее в области проектов IT-Solutions. Началась цифровизация органов государственной власти. Они активнее начали обращаться с запросами по устранению проблем, возникших во время пандемии, а именно по настройке удаленной работы, а также цифровой трансформации.

ковид 2019

Какие изменения ЦА Вы ожидаете и готовы встретить?

ИТ рынок не терпит промедлений – изменения внешнего мира и расширение портфеля услуг заставляют меняться и нашу целевую аудиторию. Сегодня для нашей целевой аудитории менстримом и катализатором стала цифровизация, которая привела к более активному внедрению ИТ-технологий. Недавние события приведут нашу ЦА к стремлению понимать и максимально удовлетворять запросы и потребности бизнеса. И, соответственно, к наращиванию темпов диджитализации. Мы к этому готовы.

Какой канал обратной связи с ЦА наиболее эффективен в Вашей сфере?

В нашем В2В бизнесе, не смотря на все локдауны, основным каналом обратной связи остаётся прямая коммуникация. Мы продолжаем регулярно общаться с нашими заказчиками и с уверенностью можно сказать, что эти коммуникации, один из основных секретов нашего стремительного роста.

Какие показатели ЦА Вы отслеживаете на постоянной основе?

Лояльность, готовность к инновациям, потенциал развития, обратная связь.