За последние годы в мире наблюдается тенденция, когда мировые банки все больше переводят обслуживание клиентов в дистанционное русло, предлагают «облачные решения». Банк, который думает о своем развитии в долгосрочной перспективе, должен предусматривать увеличение мощности ИТ-инфраструктуры с учетом роста бизнеса и масштабности поставленных бизнесом задач. Построенная виртуальная инфраструктура позволила перенести существующие сервисы Банка, а также повысить их доступность и отказоустойчивость. Что немаловажно, специалистами компании IT-Solutions была проведена установка и начальная конфигурация всего архитектурного решения. Это решение позволило быстро, не нарушая операционный процесс Банка, перевести существующую инфраструктуру на новое решение, определить дальнейшие возможности и шаги по улучшению существующей инфраструктуры Банка, определив его на высокий уровень ИТ-развитости.